Denumire: The Punisher/Каратель Gen: Action An: 2005 Limba: Русский
Cerinţe
Hardware minim: Windows® 2000/XP
процессор Pentium® III или AMD Athlon XP с тактовой частотой 1 GHz
128 MB ОЗУ
AGP-видеокарта 64MB, совместимая с DirectX 8.1
CD-ROM (для DVD-версии игры - DVD-ROM)
2GB свободного места на жестком диске
звуковая карта, совместимая с DirectX 8.1
клавиатура/мышь
Despre joc:
Разработчик:Volition Издатель: THQ Издатель в России: Game Factory Interactive / Руссобит-М ISO статус: релиз состоялся 20 января 2005 года Жанры: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person Похожие игры: Dead to Rights, Max Payne, Max Payne 2: The Fall of Max Payne Multiplayer: Отсутствует Тип издания: пиратка Язык интерфейса: английский + русский Платформа: PC
Месть - вещь, знаете ли, страшная. Любой человек за свою жизнь может
убедиться в этом не раз и не два. Всему виной обычно бывает простая
человеческая злоба. Злой человек - это не человек вовсе, а нечто
другое. Вот мужика, например, знаю - Карателем его кличут, так он
сколько преступников перебил! Да не просто так, по долгу службы, а с
целью отмщения! Путешествует парень по Соединенным Американским Штатам
и расправляется с наркобаронами, террористами и прочей вроде бы
человечной нечистью. Злоба у него в глазах, злоба у него на лице -
Каратель никогда не улыбается. Игра The Punisher, разработанная
конторой под названием Volition, от своего главного героя немногим
отличается. Вся нахмуренная, недружелюбная, и лишь местами вызывающая
интерес.
Кара
Сторилайн The Punisher базируется на сюжете одноименного фильма
полугодовой давности, который, в свою очередь, ваялся по известному в
узких кругах комиксу от Marvel – относительно старому произведению, так
и не снискавшему особой популярности у широких народных масс. Харизма
Джона Кастла (который и является главным героем, то есть самим
"карателем",
не смогла противостоять паутине Человека-Паука и спецспособностям
Людей-Икс. И ничего удивительного в этом нет - истории про "добрых"
полицейских, решивших отомстить всему белому свету за свою семью, всем
успели приесться еще в прошлом тысячелетии. Авторы сценария экранизации
даже не постарались хоть чуточку разнообразить сюжет, и фильм
закономерно провалился в прокате. К счастью, к созданию игры приложили
руку чуть более талантливые сценаристы. К разработке проекта Volition
отнеслись не как к созданию компьютерного билета в кино (причем
одноразового), а что ни на есть серьезно.
Итак, что же представляет из себя The Punisher? Представьте себе
низкобюджетный клон Max Payne без slo-mo и вразумительного сюжета.
Перед нами обыкновенный TPS с незадачливым геймплеем. В начале
очередной миссии мы прослушиваем своеобразный брифинг от самого Фрэнка,
по возможности выбираем себе стартовое оружие, смотрим поставленные
перед нами цели и "любуемся" скриптовым роликом. Нельзя сказать что эти
видеозарисовки убоги, но и кинематографичными их тоже не назовешь.
Герой может носить с собой всего три вида оружия: пистолеты, тяжелая
артиллерия (как правило, дробовик или М16), и гранаты. Вся проблема в
том, что подобное решение только мешает игре - вы никогда не можете
предсказать, какой именно ствол вам понадобится в следующем бою -
точная винтовка или убойный дробовик. Та же история и с прыжками.
Толком они ни разу не понадобятся - полет у Карателя короткий (причина,
наверное, в весе) и за краткую секунду "порхания в небе" сложно сделать
что-то осмысленное. Еще есть такой забавный режим "карателя", во время
которого у дяди Кастла вырастают вместо рук страшные лезвия, которыми
он и рубит противников. Идея украдена из хоррора The Suffering - заряд
злости накапливается при помощи многочисленных убийств, от которых
Фрэнк и превращается в "машину смерти". Впрочем, особого смысла в
превращении в монстра нет - игра и так излишне легка. Мало того, что
героя десятком зарядов из дробовика в упор не свалишь, так еще и
противники поголовно страдают запущенным кретинизмом. Враги даже
попасть по игроку не способны. Их интеллекта хватает лишь на то чтобы
изредка спрятать в укрытие все свои жизненно важные органы… за
исключением головы. Которую Каратель и отстреливает метким выстрелом.
Единственная проблема – для того, чтобы поставить хедшот, необходимо
перейти в режим прицеливания - камера приближается к спине героя и пули
отправляются точно в цель. В противном случае большая часть свинца
уйдет в молоко. Умеет Кастл и с двух рук огонь вести, правда жизнь ему
это умение не облегчает – при стрельбе из укрытия (а именно так и
проходится большая часть игры) линия огня одной из пушек всегда
оказывается направленной в препятствие.
Зевнуть во время игры вам придется неоднократно – уж очень быстро она
надоедает. Но неужели Punisher настолько безнадежен? Отнюдь нет.
Во-первых, обратим внимание на различные киношные "приветы",
оставленные разработчиками для фанатов комикса и фильма. За выполнение
специальных заданий на миссиях выдаются медальки, которые можно
обменять на секретные фотографии и интересные публикации. Впрочем, эта
фишка будет интересна фанатам серии, но никак не рядовым геймерам.
Во-вторых, во время зачистки вы будете набирать очки, которые можно
тратить у себя в апартаментах на различные апдейты: увеличение емкости
магазина, утолщение бронежилета и т.п. Хотя, учитывая простоту игры,
такая прокачка может приравниваться к читам. Самое оригинальное, на что
сподобились умы разработчиков, - создание необычной системы допросов и
специальных убийств. Выглядит сие дело так: после захвата противника
перед вами ставится выбор: быстро и красиво оборвать жизнь гада,
использовать его в виде живого щита или же допросить. Пытать жертву
можно множеством способов - от банального приставления пушки к виску до
мощных и верных ударов под дых. В последнем случае здоровье
"допрашиваемого" будет стремительно понижаться. Контролируются удары с
помощью специальной шкалы. Чем сильнее дернете мышку в сторону, тем
больше полоска поднимется. Полоску надо держать на специальном
оранжевом индикаторе - только так вы сможете добиться признания.
Правда, выбить информацию можно только из супостатов, отмеченных
висящими над головой белыми черепками. Логичнее пользоваться
спецдопросами - это специально помеченные места, в которых вы можете
использовать предметы окружения. Выглядит это нереально весело.
Например, можно просунуть голову бедняги между прутьями клетки
разъяренного носорога или погрузить в воду к пираньям. К сожалению,
управление здесь налажено не столь удачно, так что с пыткой очень легко
переборщить. Еще есть места для спецубийств, но про эти извращения я
вам рассказывать не буду. Сами лучше посмотрите, любители расчлененки и
садизма!
Хамелеон
Периодически во время прохождения вам будут встречаться боссы. Это те
же самые кретины-враги, только на этот раз здоровья у них в десяток раз
больше, чем, наверное, у самого Кастла. Расправиться с ними, в силу их
нескончаемой тупизны, не составит труда.
Музыка в игре тиха и безлика: на заднем плане постоянно что-то играет,
но что именно – толком расслышать не удается. Со звуком не лучше:
сэмплы выстрелов, скорее всего, взяты с соревнований по стрельбе из
игрушечного пистолета "Барсучок", а крики врагов записывали в приюте
для душевнобольных. Радуют только комментарии самого Карателя,
наподобие тех, что мы слышали в Chronicles Of Riddick от главного
героя. Графика игры также не оставляет приятных эмоций. Угловатые
модели, страшные текстуры - все по стабильным приставочным меркам.
Движок Havok лицензирован по непонятной лично мне причине -
используется он только во время замедленных падений врагов, да и то не
особо удачно. Тем более лицензирована далеко не самая последняя версия,
хотя чему тут удивляться.
Ладно уж, пускай весь геймплей The Punisher слизан с похождений Макса
Пейна, везде так и пахнет низкобюджетчиной, а на экране порой творится
абсолютное непотребство, но это ведь далеко не главное. Черт возьми, в
The Punisher иногда все же интересно играть! Убийство очередного
"орангутанга", новая пытка, еще один ролик – этого вполне достаточно,
чтобы задержать игрока перед экраном.
P.S: все идет 100%
, ничего не вырезано , игра уже установлена - не надо устанавливать ...
только копируеш и играеш ! + можно выбирать любои уровени , все уровни
открыты